Ангина у ребенка после прививки

Здравствуйте! В пятницу нам сделали прививку АКДС,при осмотре у врача,все было нормально,хотя горло ребенка мне показалось слегка красным.(ребенок 2 года 10 мес.) На следующий день поднялась температура 37, к вечеру до 39. Посмотрела горло,на миндалинах белые гнойнички,довольно таки большие,плотные. С воскресенья пьем антибиотик «флемоксин», свечи «кипферон» в попу, в горло «биопарокс» и «люголь». Первые 3 дня температура держалась практически весь день и плохо сбивалась(до 39,5). Последние 2 дня поднимается к вечеру до 38,5. Еще стала обрабатывать горло раствором соды и соли,ватной палочкой пытаюсь снять налет,но совсем снять не получается. Вот уже пять дней лечения антибиотиками,а результат не очень,налеты так и не проходят и температура.Что делать? Моджет быть это как то связано с прививкой? Спасибо!

анонимно, Женщина, 22 года

Здравствуйте.22 Октября ребёнку была сделана 1 акдс(в возрасте 10мес).Спустя 2 недели при осмотре педиатром(был вызван на дом.У ребёнка температура под 40.Нет соплей,кашля.Бронхи чистые)был поставлен диагноз ангина.Может ли это заболевание быть последствием прививки?И если это действительно ангина,почему нас не направили сдавать мазок?И вообще,откуда взяться ангине?(Дома никто не болеет до сих пор,за 3 дня до первых симптомов(температура) сидели дома,т.К. Погода была не очень.То есть,не было никаких причин для заболевания. И да,какое лечение должны были назначить?Нам выписали сумамед,зиртек,виверон.На сумамед выскочила сыпь,пьём 4 дня,стоит ли заменять или продолжать антибиотик и будут ли ещё его назначать?Какие последствия нам ожидать?Спасибо за внимание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *