Если сделали лишнюю прививку акдс

Вопрос врачу:

24.03.2010 Victoria спрашивает:

Добрый день! Моему ребенку вчера в детском саду сделали вторую ревакцинацию АКДС,возраст ребенка 3,5 года. До садика мы делали 3 вакцинации АКДС (бельгийский препарат) и год назад дедали ревакцинацию также импортным препаратом. В карточке, которая находилась в садике, не была прописана последняя ревакцинация, поэтому вчера моему ребенку сделали еще одну ревакцинацию российским препаратом. Т.е. моему ребенку укололи 5-ую вакцину. Какие осложения могут быть у ребенка? И нужно ли давать какие-то лекарства: антигистаминные препараты, парацетомол или что-то еще?

Если ребенок хорошо перенес предыдущие дозы прививки, тогда скорее всего у него не будет никаких осложнений. Некоторые зарубежные вакцины содержат бесклеточный компонент коклюша, в то время как прививка российского производства содержит цельноклеточный коклюшный компонент. Поэтому, возможно реакция на эту прививку будет более выраженной, чем на предыдущие дозы, однако это совсем не обязательно. Специальных мер принимать не нужно, если ребенок чувствует себя хорошо. При повышении температуры тела выше 38,5 С рекомендуется дать ребенку жаропонижающее средство (лучше всего парацетамол). Антигистаминные препараты давать не нужно, если нет признаков аллергии.
В вашем случае, данная доза прививки не представляет повышенной опасности для здоровья ребенка. Однако, постарайтесь в дальнейшем тщательно хранить всю информацию о полученных прививках.
Данная доза может считаться пятой дозой прививки (так как после предыдущей дозы прошел минимальный интервал — 6 месяцев). Однако, возможно вам порекомендуют сделать пятую прививку (вторую ревакцинацию) еще раз согласно календарю, в 7 лет (АДС), чтобы в дальнейшем продолжать иммунизацию согласно календарю.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Спрашивает: Анастасия

Пол: Женский

Возраст: 9 мес.

Хронические заболевания: —

Здравствуйте! Моему ребенку 9 месяцев, 20.08.2013 г. Нам сделали третью АКДС, а 17.10.2013 г. Снова сделали ошибочно 4-ую вакцинацию АКДС. Была температура 38,5, ребенок вел себя неспокойно, капризничала, это длилось двое суток. Затем все симптомы прошли. На предыдущие три вакцинации особой реакции не наблюдалось, лишь на вторую было повышение температуры до 37,2. Сейчас ребенок чувствует себя нормально. Скажите, пожалуйста, чем это чревато? Какие меры нам предпринимать? Очень ждем ответа!!!!!!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!

С нами произошла очень неприятная ситуация, в которой частично виноваты мы сами. Вчера вечером папа забирал сынишку из садика, воспитатель дала ему на подпись бумажку с согласием на прививку АКДС ( якобы такая прививка ему не делалась). Папа подписал. Дома, после моих возмущений, было решено, что утром мы покажем сертификат о прививках, где у нас стоят все необходимые записи и попросим ненужную прививку не делать. Так на следующий день и сделали. Воспитатель нас заверила, что ничего ребёнку делать не будут, забрала сертификат. Вечером мы забрали ребёнка с прививкой и уверениями, что у нас все прививки делались давно, а положено делать каждый год, и т.д. Но АКДС ведь делается в 3, 4,5, 6 мес, а повторяется в 18, 20 мес и 14 лет. Все записи у нас стоят( кроме 14 лет). А вот записи о новой прививке не стоит нигде. И я даже не знаю, что ему там кололи. Как вот на это реагировать? С одной стороны есть подписанное согласие папы, а с другой она просто нагло нас обманула, а потом ещё и дурочку включает, вроде как мы ничего в прививках не понимаем…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *